26 марта 2019, 17:27
Круглый стол на тему: «Технологии диагностики и развития профессионально-творческого потенциала субъектов сопровождения инклюзивного образовательного процесса»
26 марта 2019 г. на базе филиала СГПИ в г. Ессентуки состоялся круглый стол под руководством канд. психол. наук, доцента кафедры специального и инклюзивного образования Кузьминой А.Б., посвященный проблеме «Технологии диагностики и развития профессионально-творческого потенциала субъектов сопровождения инклюзивного образовательного процесса». Цель круглого стола - поиск решения проблемы диагностики и развития профессионально-творческого потенциала и креативности субъектов инклюзивного образовательного процесса.

На данном мероприятии присутствовали: учитель математики ГКОУ Специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат №18 г. Кисловодск Тихомирова Е.А. (в качестве внешнего эксперта), заведующая кафедрой специального и инклюзивного образования, канд. психол. наук, доцент кафедры Солдатова О.Д., канд. психол. наук, доцент кафедры специального и инклюзивного образования Соловьева Е.В., канд. пед. наук, доцент кафедры русского языка и литературы Борисова Л.П., преподаватель кафедры педагогики, психологии Сазонова П.Е., студенты очной формы обучения по направлениям: «Психология специальная педагогика», «Психологи и педагогика инклюзивного образования», «Физическая культура».

Тихомирова Е.А. учитель математики ГКОУ Специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат №18 г. Кисловодск поделилась опытом применения инновационных технологий в обучении математики детей со сложными зрительными нарушениями.
В ходе круглого стола обсуждались следующие проблемы: «Современные проблемы готовности педагогов к реализации инклюзивного образования»; «Требования к профессиональной компетентности педагога в условиях инклюзивного образования»; «Диагностика креативности как психолого-педагогическая проблема». «Креативность и развитие творческого потенциала субъектов сопровождения инклюзивного образовательного процесса»
Made on
Tilda