13 апреля 2016 года в филиале СГПИ в г. Ессентуки состоялся круглый стол для студентов направления подготовки Психолого-педагогическое образование по профилю: «Психология и педагогика инклюзивного образования» на тему «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА ДЛЯ БУДУЩЕГО КАРЬЕРНОГО РОСТА».

В заседании круглого стола приняли участие: заместитель директора по научной работе, к.пед.наук, доцент В.В. Иохвидов, заместитель директора по педагогической практике Г.П. Егиазарова, декан психолого-педагогического факультета, к.пед.наук Л.П. Борисова, к.псих.наук Е.В. Соловьёва

Основная цель мероприятия - рефлексивное закрепление теоретических знаний, приобретенных в процессе изучения специальных предметов психолого-педагогического цикла.

Главные задачами психолого-педагогической практики:

  • осознание практической необходимости психологических знаний и навыков;
  • приобретение и использование психологических навыков и системно организованного понимания в непосредственной практической работе;
  • приобретение умения понимать причинность психических фактов и явлений;
  • овладение методом наблюдения при проведении простых исследований и другими элементарными психодиагностическими методиками.
С сообщением выступила студентка 1 курса Вера Тимченко на тему: «Современные проблемы инклюзивного образования».

Студенты группы 2 ППИО, 3 ППИО, 4 ППИО поделились опытом прохождения практики.

Шепилова Лада рассказа о том как проходила её психолого-педагогическая практика и о структуре образовательных учреждений.

Джейранова Софья выступила с отчетом о прохождении практики в детском саду №3 «Берёзка» города Ессентуки.

Вызвал интерес материал Александра Простофилина о психолого-педагогической практике в МКОУ СОШ №7 станицы Ессентукской.

Подводя итог, Елена Владимировна отметила, что психолого-педагогическая практика дает общее представление о специфике работы в образовательных учреждениях, об основных должностных обязанностях педагога-психолога. И в процессе практики – утвердиться в своём стремлении стать педагогом-психологом.

Made on
Tilda
1